Сценарий дня рождения мужчины — Машина времени
Сценарий требует знания некоторых фактов биографии именинника. Нужна последовательность каких-то событий в детстве, юности, молодости и т.п. Я здесь даю несколько фрагментов сценария, при необходимости что-то можно добавлять, что-то выкидывать. (Скажем, если мужчина не женат, то эпизоды с женой удаляются).
Сценарий удается в том случае, если вас готовы поддержать от 5 до 10 близких имениннику людей. Задействовать в сценках можно и больше, но 5-ро нужны для инициирования остальных.
После каждой сценки может звучать 1-2 тоста.
Ведущий: Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить день рождения нашего дорогого и любимого … Но отмечать мы его будем не просто так, а вспоминая его биографию с раннего-раннего детства.
Родился наш главный герой (дата). И сразу же взялся соревноваться! Первым соревнованием, которое он выиграл, называется «кто дальше выплюнет соску».
(Далее ведущий приглашает 3-5 человек принять участие в соревновании, каждому выдается соска, кто дальше ее выплюнет. В подарок призеру дарится шоколадка в форме медальки, яркая пустышка или нечто вроде)
Ведущий: Далее наш именинник учился самым важным вещам: занимался зарядкой, выпрашивал любимые игрушки, учился ходить и звал маму (четыре человека изображают, как он это делал)
Ведущий: потом он пошел в садик и преодолевал сложнейшие препятствия. Он учился сам одеваться! И мы сейчас покажем, как это происходило. Пускаем волшебный мешочек по кругу. Когда я хлопаю в ладоши, тот, в чьих руках находится мешочек, наугад достает предмет туалета и надевает его на себя, куда получится.
(Нужен мешочек, в нем носки, трусики, майка, чепчик, колготки – все детского размера)
Ведущий: Потом он учился петь хором (собирает человек 5-10 на любую заранее отобранную песню, но такую, чтобы все знали)
Ведущий: как видите, он уже взрослеет, так что самое время начать учиться. Вот как наш герой учился писать:
Предлагают написать любой текст, глядя на его отражение в зеркале
Ведущий: после этого он учился решать задачи: если у меня было 3 яблока и я отдал некту яблоко (отдает яблоко, некто должен начать его есть)
- Отдай сейчас же! У нас должно остаться три яблока и одно у меня!
Тут некто берет еще одно яблоко и передает кому-нибудь
- В общем, с математикой тоже все было сложно.
Ведущий: А потом началась пора первой любви. Правда, герой наш был романтичен и практичен одновременно. Выбирал он ту, которая умеет хорошо готовить (можно похвалить блюда на столе), отлично выглядит (аналогично), умеет воспитывать детей и следить за мужем.
Ну, и танцует она тоже просто замечательно!
На этом этапе удобно сделать перерыв на танцы, а заодно перекур, смену блюд и т.п.
После перерыва ведущий сообщает:
- Наш герой сделал все возможное: выучился, женился , завел детей и нашел себе интересную работу. Посмотрите, сколько много вещей он сделал на работе:
Далее демонстрируется то, что делает именинник в свободное или не очень от работы время. Это может быть что угодно – фотографии, поделки, собирание марок и т.п. Если зрители не догадаются похлопать сами, можно призвать их это сделать.
- И вот, наконец, годы дошли до нашего времени! И сегодня!!! Мы!!! Здесь!!!
Поздравляем нашего дорогого … с …-летием!!
(При этом надо громко с хлопком открыть шампанское, одновременно можно запустить конфетти, серпантин и т.п.)
Все кричат ура, поздравляют именинника.
Ведущий: А теперь дадим слово самым-самым важным людям в жизни нашего героя.
(Дальше можно дать либо в шутливом порядке, например, теще сначала, можно в официальном. Поздравления должны занимать 4-5 тостов, не более, можно совмещать по 2 за один раз)
Ведущий: А теперь послушаем ответное слово!
(Предоставляет слово имениннику)
Ведущий: А теперь самое-самое главное! Вручение подарков.
(Здесь можно либо набрать тех подарков, которые предполагалось вручать от разных гостей, либо же общий подарок от всех. Обязательно рассказать о подарке, коллективе, зачем он имениннику)
В заключение предлагаем показать, какой будет наш герой десять лет спустя:
На виновника торжества надевается белая борода, усы, халат, тапочки, очки и вручается газета. Кто-нибудь из детей-внуков выбегает поздравлять:
- Дорогой дедушка! Поздравляем тебя со столетием со дня твоего рождения! Желаем тебе долгих лет жизни и побольше нас, твоих пра-пра-правнуков!
Эту сценку можно дополнительно обыграть шутками о будущем и прошлом.
Поздравляющий ребенок должен под конец вручить портрет или фотографию «на память о прошедшем и былом», сделанную или прямо на празднике, или незадолго до того, т.е. такую, которая отражает текущую действительность. Можно добавить и детскую фотографию.
После этого можно включить музыку и предоставить праздник завершаться своим ходом.
В том случае, если у гостей есть свои оригинальные поздравления, их можно включать после любого этапа. Только прикидывайте, к чему они лучше подойдут. Если воспоминания коллег с работы, то к эпизоду с тем, «что он сделал на работе», если воспоминания родителей – к детству, жены – к времени ухаживания.