Сценарий праздника день учителя

Проводится в акутовом зале школы для учеников 5-9-х классов. Зал заранее украшается шарами, цветами, плакатами, например: «Наш учитель самый лучший», «Слава учителям», «Мы ценим и любим вас» и т.п.

Ведущих двое – мальчик и девочка.

Выходят ведущие:

Ведущий:
– Помнишь, бурлило вокруг
Море цветов и звуков
Из ласковых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Ведущая:
– Он ввел тебя в первый класс
Медленно и значительно…
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

Ведущий:
– Дорогие друзья мои,
Рад приветствовать вас в этом зале,
Чтобы наших любимых учителей поздравить,
Мы вас позвали.

Ведущая:
– Нет праздника лучше и краше,
Чем чествовать учителей,
Они – гордость школы нашей,
И любим мы их все сильней.

Ведущий:
– За все – за строгость и доброту,
За знания и за умения,
За возможность разбудить нашу мечту
И всегда хорошее настроение.

Ведущая:
– За ваш юмор и улыбки и смех,
За честность и понимание,
Мы очень-очень любим вас всех,
Вот общее наше признание.

Концертный номер – исполняется песня для учителей.

Ведущий:
– Мы рады приветствовать вас на большом и торжественном празднике. Нет ни одного человека, у которого бы не было учителя. И все вспоминают их с добром и теплотой. Мы выбираем свой идеал, и часто им становится именно учитель, и стараемся во всем следовать его примеру.

Ведущая:
– Наш учитель для нас самый умный и красивый. Он самый талантливый. Наш учитель – самый-самый. Наши учителя здесь, в зале. Давайте поприветствуем их бурными аплодисментами.

Ведущий:
– (Имя ведущей) а чему тебя научили в школе?

Ведущая:
– Ээээ… Учить уроки, собирать портфель – неуверенно. Отвечать на смс-ки, подсматривать в учебник, когда отвечаешь, обмениваться записочками на переменах.

Ведущий:
– Стоп-стоп, достаточно. Это совсем не то. Главное, чему нас научили – это узнавать новое, радоваться каждому дню и понимать других людей. И в этом заслуга учителей. А сейчас наших учителей поздравят ученики младших классов и расскажут, чему их учат в школе.

Песня «Чему учат в школе» – исполняют ученики младших классов.

Ведущий:
– А что вообще значит слово «учитель»?

Ведущая:
– Это просто – оно означает «наставник», «мудрец», «настоящий человек». Учителя учат нас всему, что знают сами, а также – пониманию жизни. Своих учителей люди вспоминают всю жизнь и мысленно спрашивают у них совета в той или иной ситуации.

Ведущий:
– Что такое учитель?
Это не просто профессия,
Выбрать свое призвание,
Видно, судьба приказала.

Каким должен быть учитель?
Добрым и понимающим,
Если надо простит он,
И все на свете знающим.

Ведущий:
– Он хочет, чтобы в мире
Были мир и покой,
И каждому человеку
Поможет стать он собой.

Если беда приключилась,
Поможет и защитит,
Даже, если вы провинились,
Учитель всегда простит.

Ведущий:
– Да, только призвание приводит в профессию «учитель», а вот остаться в ней помогает безграничная любовь к детям. Что помогает ему в работе? Не почести, которых особо не дождешься, и не заработная плата, которая в нашей стране меньше, чем в других странах. Нет, учителя удерживает взгляд восторженных детских глаз. Умение слушать и слышать. Желание творчества.

Ведущая:
– А наградой для него становится наша безграничная любовь – любовь учеников.
А вот что думают учителя о нас, учениках? Они нам сейчас сами расскажут.
Выходят учителя с ответным словом (шуточным).

1 учитель (у него на голове противоударная каска):
– Детей я очень люблю
И им прощаю их шалости,
Но вот свою голову
Хочу сберечь до старости.

Любят они пошутить,
Вдруг что рухнет на голову,
А так – и им весело,
И мне удобно и здорово!

2 учитель (держит в руках противогаз):
– Когда вхожу я утром в класс,
Поможет мне противогаз.
Уроки химии веду,
И так я отведу беду.
То тут взорвут, то там рванет,
А я готов уж наперед.

3 учитель ( а руках футбольный мяч):
– А у меня все очень просто
Упал, отжался, и так – раз сто.
Потом уж можешь отползать,
Легко порядок мне держать.

4 учитель (держит коробку конфет):
– А у меня подход особый,
Не строг я, нет ни капли злобы,
Поможет имидж добряка,
Мне каждый раз наверняка.
Даю ребятам шоколад,
Они меня боготворят.

Ведущий:
– Да, к ученикам найти подход непросто. Но учителя нашей школы успешно с этим справляются. А уж, какие методы они применяют, это их забота.

Ведущая:
– А теперь пора и развлечься, и учителей наших развлечь, предлагаю провести небольшое состязание между учениками и учителями.

На сцене две команды: учеников и учителей.

Первый этап: Шарады
Каждая команда получает свою фразу. Надо ее изобразить. Например: «Вор-она» - изображаем вора и сценку, где звучит слово «она». Перед началом каждой части говорим: часть первая, часть вторая.
Сначала шарады отгадывают учителя, затем ученики.

Второй этап. «Самый сильный»
Кто быстрее надует шарики и сделает из них фигуры. Кто проведет шарик по эстафете между гантелями. Кто пронесет воду в ложке от стакана на одном конце зала до другого.

Третий этап. «Психологический аутотренинг»
Учителям даются такие задания: Ты опоздал на урок, придумай убедительную причину. Не выучил задание, что ты будешь делать. Пропустил контрольную, объясни убедительно, почему так произошло.
Ученикам – задания противоположного плана. Ученик подложил вам кнопку, что вы сделаете. Ученица на уроке обменивается записочками с подругой. Ваши действия. Ученик опоздал на ваш урок, что вы ему скажете.

Подведение итогов. Вручение всем учителям наградных лент: «Самый лучший учитель».

Чтение стихотворения: «Не смейте забывать учителей».

Всем учителям ученики дарят цветы.
Затем звучит песня «И вновь продолжается бой», учителей приглашают на праздничное чаепитие.
Второй вариант – школьный вальс, и учителей ученики приглашают на танец.

вверх страницы
Сценарии на Поздравителе